Коллеги из Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности 12 ноября 2024 года на сессии «Школа — музей — театр» представили уникальный методический сборник, разработанный при поддержке Фонда Потанина.
Делимся им с вами!
Пособие предназначено для педагогов, психологов и специалистов НКО, работающих с подростками, и предлагает упражнения, которые используют театральные методы для развития эмпатии и укрепления взаимопонимания в подростковых коллективах.
Особенности:
- Каждое упражнение фокусируется на преодолении конкретных подростковых страхов (например, страх быть отвергнутым или неуспешным) и помогает участникам выразить себя, выстраивая диалог с аудиторией и собой.
- Особое внимание уделено созданию атмосферы, где подростки могут безопасно ошибаться, учиться на этом опыте и получать поддержку от сверстников и педагогов.
- Использовать упражнения можно для организации классных часов, работы педагога-психолога и внеурочной деятельности, направленных на сплочение коллектива, развитие эмпатии, навыков общения и уверенности подростков.
Посмотреть Пособие «Театр эмпатии: 49 упражнений для работы с подростками»